С появлением на дорогах Газель Некст (NEXT) с экологией Евро-5, объём последствий по эксплуатации с заводской системой становится только больше.
Все дело в том, что турбокомпрессор, как был самым тяжело нагруженным агрегатом в дизеле Cummins iSF 2.8, так ещё и стал VGT, c электроуправляемым сервомеханизмом, в народе — с электроприводом.
Сажа делает свое дело и турбина показывает ошибки, сигнализируя чеками на панели приборов, как следствие пропадает тяга, угасает динамика разгона с низов, увеличивается расход топлива, растёт дискомфорт управления авто, нервозность и усталость водителя легендарного коммерческого народного автомобиля газель Next.
Рыночная Цена на новый Оригинальный турбокомпрессор евро-5 колеблется от 95 тыс. = ОПТ, и до 120 тыс. В розницу!!!

Неоправданная дороговизна турбокомпрессора, отсутствие деталей для её ремонта на рынке, малый опыт по ремонту таких турбин в специализированных мастерских в принципе становится тяжёлой ношей как для бюджета скромного предприятия, так и любой семьи частного перевозчика на сегодняшний день.

Мы Предлагаем недорогое, а главное — эффективное, надёжное и проверенное решение данной проблемы— это переоборудование системы выпуска отработавших газов с Евро-5 на евро-3, или евро-4, с последующей перепрошивкой мозгов ЭБУ на ЭКО класс по ниже.

Цена вопроса 50-52 тыс рублей: в цену входит новая оригинальная турбина, приемная труба, переходник на турбину, хомут для приемной трубы, прошивка ЭБУ, выпускной коллектор, прокладка выпускного коллектора, слесарные и сварочные работы!

Обращаясь за помощью к нам, вы получаете весь комплекс связанных работ по профессиональному переоборудованию Вашего кормильца и комплекта переделки с Евро-5 на Евро-4 (Евро-3).

Гарантия на работы «под ключ» — 6 месяцев, при условии выполнения услуг и покупки запчастей в нашем СТО.

В случаях, если запчасти Вы привозите свои, то цена на услугу будет дешевле на себестоимость запчастей, гарантии предоставляем только на работы.

Активные ошибки по турбине Е5