Топливная аппаратура BOSCH, DENSO, DELPHI

Отключение ЕГР ГАЗ Валдай

В последнее время стало много обращений от клиентов «нашемарки». Двигатель добротный, но есть несколько бед: не слишком тяговитый, очень дерганая работа мотора на малых и средних оборотах и вечно прогорающий теплообменник ЕГР

Собственно, на том моторе и предлагаем следующие услуги: увеличение мощности, отключение EGR и сажевого фильтра DPF

«Старший брат» из линейки грузовичков с дизельным мотором — Валдай. Мотор Камминс ISF 3.8 на Валдаях больше по объему чем Газель Next и кроме системы ЕГР оснащен еще и сажевым фильтром. Не совсем «актуальное» решение для российского грузовика, который часто бороздит глубинки, там же и заправляясь
Можно долго гадать какая из этих двух «экологичных» систем (DPF или EGR) в российских условиях долго прослужит. А можно не играть в рулетку, а отключить их обе сразу и убрать лишнее «железо» с двигателя, установив соответствующие заглушки.

При перепрошивке Валдая на Евро-3 мы полностью программно отключаем системы ЕГР и сажевого фильтра.

valdai-no-egr1

Так же при желании клиента можно улучшить характеристики мотора до 168 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Стоит обратить внимание, что это штатные характеристики для этого мотора! Следовательно никаких излишних нагрузок для движка не добавится!

Традиционно, в прошивке реализовано управление холостыми оборотами клавишей круиз-контроля. Можно установить ХХ вплоть до 2000 об/мин нажатием и удержанием кнопки.

Как отмечают клиенты, после прошивки на Евро-3 существенно снижается шум работы мотора, пропадает характерный треск при езде под нагрузкой. Двигатель начинает работать тише, мягче и появляется более линейный набор мощности без рывков
Двигатель управляется ЭБУ Continental CM2220, перепрограммирование которого производится через диагностический разъём
Общая продолжительность работ- до 3х-4х часов вместе с механическими работами.

valdai-no-egr2
valdai-no-egr3