Отключение мочевины (AdBlue) ПАЗ установкой эмулятора

Отключение мочевины (adblue) ПАЗ прошив блок управления двигателем (ЭБУ) делается из-за отсутствия качественных расходников для заправки автомобилей на российских дорогах. Низкокачественное топливо и высокая вероятность залить поддельную жидкость AdBlue снижают шансы на «жизнь» системы SCR, установленную на ПАЗ в целях повышения его экологичности.

Этот момент исключает нормальное функционирование автомобилей ПАЗ на дорогах. Чем обосновано такое утверждение? Разберемся…

Суть системы

SCR (Selective Catalytic Reduction)  на европейских грузовых авто используется около 10 лет. В последние годы систему стали  устанавливать и на отечественные автомобили ПАЗ. Ее назначение – обезопасить выхлопные газы автомобиля, уменьшив  в них содержание оксидов азота NOx.

Решение такой задачи обеспечивает восстановительная каталитическая реакция избирательного типа, которая в выхлопной системе автомобиля расщепляет оксиды азота на простые компоненты: азот и воду. Основным реагентом, обеспечивающим процесс нейтрализации, является мочевина или AdBlue.

Благие намерения производителей, желающих соблюсти требования Евро-4 и Евро-5, не совсем уверенно приживаются на «российских» дорогах. Поэтому наши специалисты нашли интересный способ, как отключить AdBlue на ПАЗ.

Немного о проблеме…

Нормальная полнофункциональная работа системы SCR   AdBlue  предполагает использование:

  • топлива европейского качества – тяжело найти на заправках РФ;
  • оригинального реагента  AdBlue  — преимущественно у нас продается подделка, которая склонна к загустеванию или  к полному замерзанию  в зимних режимах эксплуатации авто.

Проектное функционирование SCR становится маловероятным – система быстро выходит из строя. Последствия – снижение мощности двигателя примерно на треть, увеличенное потребление топлива и необходимость дорогостоящего ремонта системы (от 30000 руб.).  Под удар попадает еще и анализатор NOx, контролирующий содержание оксида азота в выхлопных газах.  Его замена – еще приличная сумма от 30 тыс. руб. А замена испорченного  плохим топливом катализатора обойдется вам от 300000 руб.

  • Такая «бухгалтерия» подтверждает тот факт, что отключение мочевины ПАЗ – оправданная эксплуатационная необходимость!

Как отключить AdBlue на ПАЗ

Правильно  отключенная система  SCR – это безопасное вмешательство в работу систем автомобиля, сохранение его полной мощности и некоторое пренебрежение вопросами экологии. Отключение AdBlue ПАЗ разные специалисты выполняют несколькими способами.

Наша компания «Дизель ПРО»  предлагает вам самый адекватный вариант с точки зрения его влияния на работоспособность автомобиля – прошивкой блока управления двигателем (ЭБУ) ПАЗ.

Данная услуга оплачивается один раз, а взамен вы получаете:

  • избавление от постоянных затрат на заправку AdBlue;
  • автомобиль с «необрезанной» мощностью;
  • отсутствие «ошибок» SCR на панели приборов авто;
  • избавление от необходимости инвестиций в дорогостоящий ремонт SCR.

Выбрав нашу компанию для решения вопроса, вы получите в свое распоряжение команду профессионалов. Мы «бережно»  обеспечим отключение мочевины на ПАЗ установкой эмулятора, который корректно информирует бортовой компьютер силовой установки автомобиля о том, что SRC у него в полном порядке.

Избавьтесь от дополнительных и пока неоправданных затрат на AdBlue в условиях российских дорог.

Отключение мочевины на КАМАЗ

Мы на Яндекс Картах