Топливная аппаратура BOSCH, DENSO, DELPHI

Отключение мочевины (AdBlue) MAN

Отключение мочевины (AdBlue) Man  —  это рациональная мера оптимизации работы немецкого автомобиля в условиях российских дорог. Адекватная работа системы SCR (Selective Catalytic Reduction) должна обеспечивать очистку отработанных  газов  от вредных примесей оксидов азота.

Практика эксплуатации подобных систем в России показала несколько факторов, которые негативно влияют на ее работоспособность. О чем речь?  Разберемся!..

Принцип действия системы

Для реализации прямых функций SCR (Selective Catalytic Reduction)  в ней используется принцип химического избирательного восстановления при действии катализатора – мочевины или жидкости с красивым названием AdBlue (это одно и то же). Блок управления системы регулирует порционную подачу реагента в выпускной тракт двигателя в зависимости от его оборотов. AdBlue распыляется в трубопроводе через форсунку и, реагируя с оксидами азота NOx, разлагает их на воду и азот.

Функционирование подобной системы в европейских странах – существенный вклад в сбережение экологии, но вот в России без ущерба для производительности автомобиля подобная система работает крайне редко.

Поэтому отключение AdBlue Man – оправданное действие при грамотном подходе к монтажу и сопутствующим операциям.

Суть проблемы

Причин неадекватного поведения системы  SCR   AdBlue две:

  • плохое топливо – дизельное топливо несоответствующего евронормам качества приводит к неправильной работе  анализатора NOx, определяющего концентрацию оксида азот в общей массе отработанных газов (ремонт от 30 т.р.), и к прожигу катализатора (ремонт от 300 т.р.).
  • низкокачественная жидкость AdBlue – тот реагент, который продается на заправках под видом AdBlue, часто является дешевой подделкой, которая загустевает и замерзает при низких температурах, забивает форсунки и т.д.

Неработающая SCR   AdBlue приводит к ограничению крутящего момента  силовой установки, расходу топлива в большем количестве и усиленному загрязнению атмосферы вредными выбросами.

  • Вывод пока таков: отключение мочевины на Man  – просто жизненная необходимость. В ее защиту говорит и финансовый фактор – рентабельность эксплуатации автомобиля без SCR   AdBlue выше.

Как отключить AdBlue на Man

Отключение мочевины Ман реализуется различными способами. Практический опыт наших специалистов аргументировано отстаивает использование электронного эмулятора, который создает  «видимость» работающей AdBlue для прочих систем автомобиля. Эмулятор посылает в шину данных сигналы нормально функционирующей AdBlue.

 Мы знаем, как отключить AdBlue на Man без вреда для функционирования всех систем автомобиля.

Ваши разовые затраты окупаются  при эксплуатации «модернизированного» автомобиля через:

  • отсутствие затрат на покупку жидкости AdBlue;
  • отсутствием инвестиций в периодический ремонт системы SCR;
  • максимальным КПД силовой установки автомобиля.
truck-adblue-emulator-for-man

Также водителя не будет смущать сигнал на панели приборов, свидетельствующий о неисправной системе SCR.

Взяв в «аренду» опыт наших специалистов, вы сможете выгодно оптимизировать работу вашего автомобиля. В работе мы отвечаем за качество и ваше моральное удовлетворение готовым результатом. Звоните!