Почему восстановленные топливные форсунки купить для дизельных моторов более выгодно, чем поставить новые детали из коробки? В чём заключаются преимущества этого варианта перед установкой узлов без пробега? Качество в совокупности с доступной ценой — вот что привлекает отечественного потребителя. Компания «Дизель-ПРО» готова предложить отличный ассортимент.

Восстановленные форсунки и новые: за и против

Узлы Common Rail, использующиеся в дизельных двигателях, соответствующих стандарту Евро-3, представляют собой достаточно сложное устройство, требующее ухода и квалифицированного обслуживания. Когда ресурс исчерпан, автовладелец оказывается перед выбором: купить новые или же установить восстановленные форсунки.

Особенно насущным становится этот этот момент для владельцев транспортных средств марок Газель, Соболь, Некст, FAW, Камаз — недорогих грузовиков коммерческого назначения, использующихся в малом бизнесе. Транспортные средства, используемые в логистике, эксплуатируются очень интенсивно, не получая соответствующего ухода, а бюджет при ремонте достаточно ограничен. Стоимость новых агрегатов Common Rail вынуждает выбирать детали, бывшие в эксплуатации.

За годы работы в сфере обслуживания транспортных средств наша компания доказала, что грамотно отреставрированные части не уступают новым в ежедневной эксплуатации. Обращайтесь к нам, чтобы лично убедиться в этом! Мы гордимся тем, что наша работа продлевает жизнь агрегатам.

Восстановленные топливные форсунки: порядок диагностики

Процесс реновации — это сложная процедура, требующая тщательной предварительной диагностики. Для этого используют специализированные компьютерные стенды, которые имеются только у ограниченного количества СТО в силу своей стоимости и специфики применения.

После анализа состояния деталей в ходе диагностики, мастера приступают к работам, которые проходят по налаженному алгоритму. Реновируется мультипликатор (клапан) и размерная цепь. При выполнении ремонта обязательно выполняется замена топливного фильтра с целью обеспечить надежное функционирование узла.

Все работы, выполненные нашими специалистами, обеспечиваются гарантийным сроком в 3 месяца либо пробегом 30 000 км. В течение гарантийного срока через каждые 10 000 км пробега требуется ставить новый топливный фильтр, который также приобретается у нас, стоимость составляет 1200 р. При замене полного комплекта анализ осуществляется бесплатно!

Цена на обновлённые детали

Сколько стоит работа по замене узлов на семействе Газель, Соболь, Некст, а также на китайских грузовиках марок FAW и BAW?

Ремонт форсунки на газель Некст цена 6000 руб

Диагностика оплачивается только в случае замены неполного комплекта. В комплексе диагностических процедур проверяются следующие параметры и узлы:

  1. распыление топлива;
  2. гидроплотность;
  3. электронные компоненты;
  4. подача на холостом ходу;
  5. предвпрыск и герметичность;
  6. максимальная подача топлива.

Компания «Дизель-ПРО» из г. Краснодар поставляет запчасти и производит ремонт дизельных двигателей с 2009 года. Получите качественную и актуальную услугу, обеспеченную нашей фирменной гарантией!